По данным Autoweek, из-за своих компактных размеров (3859 миллиметров в длину, 1728 миллиметров в ширину и 1570 миллиметров в длину), а также линейки трехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, автомобиль не будет продаваться на рынке США.
Хотя модель задумана как конкурент кроссовера Ford EcoSport, она будет доступна только с передним приводом. От полного привода решено было отказаться из-за шасси, позаимствованного у сити-кара VW up! При этом колесная база кроссовера (2470 мм) будет на 51 миллиметр длиннее, чем у городской малолитражки, а передняя и задняя колеи расширятся до 1427 и 1422 миллиметров соответственно.
VW планирует позиционировать Taigun как альтернативу переднеприводным «внедорожным» хэтчбекам Fiat Panda Trekking и собственному CrossUp.
Сборка Taigun будет налажена на двух предприятиях: в бразильском Сан Паулу и в индийской Пуне (там будут производиться праворульные машины). Кроме того, руководство Volkswagen думает о запуске сборки модели на российском заводе в Калуге.
VW Taigun будет оснащаться трехцилиндровыми дизельными и бензиновыми моторами, работающими в паре со стандартной «механикой» или опциональным «автоматом» с двумя сцеплениями. Позже на рынок выйдет версия модели, работающая на природном газе.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram