Новинка выглядит агрессивнее предшественника благодаря новому дизайну переднего бампера, переработанной решетке радиатора, фарам головного света со светодиодными вставками и новым 18-дюймовым колесным дискам. Сзади кроссовер изменился менее значительно, обзаведясь лишь более крупным задним спойлером и другими задними фонарями.
Самые крупные изменения коснулись салона машины: в нем появилась новая приборная панель с модернизированной центральной консолью и новейшей информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, интерьер получил более качественную отделку с деревянными вставками и металлическими акцентами. Для кроссовера можно заказать кожаные вентилируемые сиденья.
Кроссовер будет доступен с двумя двухлитровыми бензиновыми моторами на выбор: базовым агрегатом мощностью 149 лошадиных сил (360 Нм) и топовым двигателем, развивающим 181 лошадиную силу и 360 Нм крутящего момента. В зависимости от типа мотора рестайлинговый Korando будет предлагаться с шестиступенчатыми автоматической или механической трансмиссией, а также с опциональной системой полного привода.
Расход топлива новинки с передним приводом и автоматической трансмиссией в смешанном цикле движения составляет 7,8 литра на сто километров. С «механикой» кроссовер становится еще экономичнее и потребляет всего 5,8 литра на 100 километров.
По словам представителей SsangYong, инженерам удалось снизить проникающий в салон уровень шума и вибрации на 10 процентов благодаря модернизации подвески двигателя и более жесткому подрамнику.
В Южной Корее цены на модель начинаются от 20 миллионов 710 тысяч вон (18 тысяч 640 долларов).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram