Пакет B63S – 700 WIDESTAR подразумевает установку на 5,5-литровый би-турбо мотор V8 новой системы охлаждения, двух новых турбокомпрессоров и новой каталитической системы. Кроме того, тюнеры модернизировали системы впрыска и зажигания, а также оборудовали автомобили новой и спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали с регулируемой дроссельной заслонкой.
В результате мотор GL63 AMG стал развивать 700 лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту (на 143 лошадиные силы больше, чем в стандартной модели). Мощность мотора ML63 AMG после доработки составила те же 700 лошадиных сил – прирост на 175 лошадиных сил по сравнению с заводскими характеристиками. Максимальный крутящий момент 960 Нм у обеих моделей доступен от 2000 оборотов в минуту.
Агрегат работает в паре с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. С такими агрегатами GL63 AMG способен разогнаться с места до 100 километров в час за 4,6 секунды, а более легкий ML63 AMG – на 0,2 секунды быстрее. Ради защиты шин специалисты Brabus ограничили максимальную скорость автомобилей на отметке 300 километров в час.
Установленный на модели модуль управления пневматической подвеской AIRMATIC позволяет автомобилю сильнее прижаться к дороге ради снижения центра тяжести и улучшения управляемости.
Снаружи доработанные внедорожники можно отличить по спортивному обвесу кузова с увеличенными передним и задним спойлерами и 22-дюймовым колесным дискам пяти различных дизайнов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram