В компании сообщают, что новинка стала первой в серии из трех концепт-каров, призванных продемонстрировать возможности дизайна на новой модульной платформе SPA (Scalable Platform Architecture). Именно это шасси ляжет в основу преемника кроссовера XC90 и других моделей с габаритами седана S60 и больше.
Внешность премиального купе была разработана под руководством нового главного дизайнера Volvo Томаса Ингенлата. Облик Concept Coupe вдохновлен классическим купе Volvo P1800, выпускавшимся в 1961-1973 годах. В то же время купе лишено ретро-черт и выглядит современным и динамичным.
В числе отличительных особенностей модели – «плавающая» решетка радиатора и Т-образные светодиодные фары головного света, которые станут фирменным знаком будущих автомобилей Volvo. Кроме того, прототип отличает панорамная стеклянная крыша, плавно переходящая в крышку багажника, светодиодные С-образные задние фонари, 21-дюймовые легкосплавные колесные диски и шины Pirelli P-Zero.
Салон модели вмещает два посадочных места. За ними размещены небольшие выступы, рассчитанные на размещение багажа. Не смотря на футуристическое оформление интерьера с обивкой из премиальной кожи, панелями из серого дерева, глянцевыми черными вставками и акцентами из матового алюминия, кабина выглядит практически готовой к запуску в серию.
В техническое оснащение салона Volvo Concept Coupe вошли проекционный дисплей, информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном на центральной консоли, цифровая приборная панель и многофункциональный руль с большим количеством кнопок.
Автомобиль приводится в движение гибридной силовой установкой, состоящей из двухлитрового бензинового мотора Drive-E и электродвигателя, вращающего колеса на задней оси. Суммарная мощность модели составляет 405 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram