Модель сохранила трехцветную серебристо-черно-синюю раскраску кузова, но отказалась от стеклянных дверей и футуристического дизайна колесных дисков. За дверями-ножницами скрывается вполне серийный интерьер, мало отличающийся от салонов уже существующих моделей BMW. Самыми примечательными его элементами стали цифровая приборная панель и синий круг вокруг логотипа на рулевом колесе.
Ранее компания BMW раскрыла все подробности о силовой установке i8. Задние колеса автомобиля приводятся в движение 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым мотором TwinPower Turbo мощностью 231 лошадиная сила (320 Нм), а передние – 131-сильным электродвигателем. Максимальная отдача силовой установки — 362 лошадиные силы и 570 Нм.
BMW i8 весит менее 1490 килограммов и разгоняется с места до ста километров в час за 4,5 секунды. Максимальная скорость модели ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Средний расход топлива гибридного спорткара составляет 2,5 литра на сто километров, а уровень выбросов CO2 — 59 граммов на километр. Кроме того, подзаряжаемый гибрид способен преодолеть до 35 километров без помощи ДВС.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram