Стандартный 4-литровый восьмицилиндровый твин-турбо мотор развивает на Continental GT 507 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента. Его мощность на «S»-версии достигла 529 лошадиных сил (при 6000 оборотах в минуту) и 680 Нм крутящего момента, доступного от 1700 оборотов в минуту.
В результате время разгона купе с нуля до ста километров в час сократилось до 4,5 секунды (на 0,3 секунды быстрее стандартной модели), а максимальная скорость увеличилась с 303 до 309 километров в час. Кабриолет тратит на разгон до «сотни» 4,7 секунды.
Несмотря на повышение отдачи двигателя, модель по-прежнему сможет проезжать на одном бензобаке боле 805 километров, расходуя в среднем 10,5 литра топлива на сто километров (у более тяжелого кабриолета – 10,9 литра). Уровень выбросов CO2 у купе Continental GT V8 S составляет 346 граммов на километр, а у кабриолета – 254 грамма.
Помимо прибавки в мощности, модификация S получила заниженную на 10 миллиметров подвеску, более жесткие пружины (на 45 % для передней оси и на 33 % — для задней) и задний стабилизатор поперечной устойчивости, новые амортизаторы и перенастроенную систему контроля устойчивости.
Внешние изменения ограничиваются слегка переоформленными бамперами и новым набором 20-дюймовых легкосплавных дисков.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram