Модель, построенная на базе трехдверного хэтчбека Yaris, отличается от серийной машины особым спортивным обвесом кузова с большими бамперами, крупными воздухозаборниками и черными и синими элементами экстерьера.
На колесах прототипа Toyota Yaris Hybrid-R установлены 18-дюймовые легкосплавные колесные диски TRD и шины Michelin Pilot Sport Cup размерности 225/40 R18. Торможение обеспечивают рифленые и перфорированные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми – сзади.
Салон модели оснащен спортивными ковшеобразными сиденьями Recaro, обитыми черной кожей по бокам и синей алькантарой по центру, спортивными педалями от спорткупе GT 86, удобно расположенным рычагом переключения передач и обтянутым алькантарой рулевым колесом. На нем размещены кнопки, позволяющие выбрать режим движения: трековый или дорожный, в котором снижаются отдача бензинового мотора, расход топлива и уровень выбросов CO2.
Как и сообщалось ранее, модель получила гибридную силовую установку с теми же технологиями, что использовались на леманском прототипе TS030 Hybrid. Дорожный автомобиль оснащен 1,6-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 300 лошадиных сил, вращающей передние колеса, и двумя 60-сильными электромоторами на задней оси. Третий электромотор той же мощности установлен между блоком питания и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. При торможении он заряжает суперконденсатор, а во время ускорения подает питание на задние электродвигатели, когда мощность и крутящий момент ДВС превышает потенциал сцепления передних колес.
Максимальная отдача силовой установки составляет 420 лошадиных сил, но такая мощность доступна лишь в трековом режиме в течение пяти секунд.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram