Новинка представляет собой пятиместный кроссовер. Именно такой тип кузова будет у первого автомобиля линейки С-line. Предполагается, что серийная модель получит название C4 Cactus.
Габаритная длина Cactus Concept достигает 4210 миллиметров, ширина составляет 1750 миллиметров, а дорожный просвет равен 210 миллиметрам. В конструкции новинки используются легкие материалы.
Кузов модели получил округлые формы и оформление передней части в стиле последних моделей марки (например, фары головного света и дневные ходовые огни повторяют дизайн C4 Grand Picasso). В Citroen говорят, что спереди Cactus Concept выглядит именно так, как и будущие модели из линейки С-line.
Самой необычной частью в экстерьере кроссовера стали прорезиненные вставки «Airbump» с воздушными капсулами внутри, защищающие бамперы и бока автомобиля от царапин и легких ударов.
Вместо двух передних сидений в салоне машины установлен общий диван. Плавающая передняя панель освобождает место для ног водителя и пассажира. По центру на ней закреплен 8-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью управоения всеми функциями автомобиля, а вместо традиционной приборной панели установлен 7-дюймовый экран. Рычаг переключения передач заменен кнопкой управления на нижней части приборной панели и подрулевыми лепестками. Кресла, руль, приборная панель и дверные панели обтянуты оранжевой кожей, а подголовники обиты прочной серой тканью.
Под капотом Cactus Concept можно найти гибридную силовую установку Hybrid Air, которая использует сжатый воздух вместо электричества в качестве дополнительного источника тяги. В этой системе обычный бензиновый мотор PureTech соединен с эпициклической трансмиссией при помощи гидравлического двигателя, питающегося от сжатого воздуха. Расчетный расход топлива такой трансмиссии составляет менее 3 литров на сто километров. В Citroen говорят, что технология Hybrid Air позволяет экономить до 45 процентов топлива при езде по городу.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram