Новинка оказалась кроссовером LF-NX, дизайн которого представляет собой нечто среднее между бумажным оригами и трансформером из одноименной кинофраншизы Майкла Бея. Хотя Lexus называет стиль новинки «дальнейшим развитием дизайна L-finesse», угловатые формы кузова с агрессивными складками, сильно расширенные колесные арки и крупные воздухозаборники делают черты модели далекими от «элегантности». Дополнительной агрессивности концепт-кару придают узкие фары с независимыми светодиодными дневными ходовыми огнями. Сзади Lexus LF-NX выглядит ничуть не изящнее, чем спереди.
Интерьер выглядит агрессивно, но более упорядоченно. Центральным элементом салона служит большой сенсорный экран, венчающий центральную консоль со сложным рисунком из черного пластика в металлическом обрамлении. Нижняя часть дисплея используется для управления системами автомобиля и содержит сенсорные переключатели и тач-пад интерфейса Remote Touch Interface (RTI).
Цветовую гамму салона формирует черная кожаная обивка кресел, оранжевая кожа на передней панели, центральном тоннеле и дверных панелях, оранжевая декоративная прострочка и синяя подсветка приборной панели.
В Lexus говорят, что LF-NX построен ради исследования потенциала появления среднеразмерного кроссовера в модельном ряду марки. Серийная версия такой машины смогла бы конкурировать с Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLK.
Концептуальная модель оснащена новой версией гибридной силовой установки Lexus Hybrid Drive, модернизированной под нужды внедорожника.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram