Али планирует использовать для модели алюминиевое трубчатое шасси примерно того же размера, что и у Lotus Elise. Кузовные панели будут выполнены из переработанных карбоновых листов. Разработчики надеются, что вес купе не превысит 650 килограммов.
В движение новинка будет приводиться центрально установленным двухлитровым мотором Ford HE420 Duratec, развивающим 200 лошадиных сил. Таким образом, отношение мощности Zenos E10 к весу составит 296 лошадиных сил на тонну.
Согласно планам Ансара Али, Zenos E10 выйдет в 2014 году и будет конкурировать с другими легкими родстерами — Caterham Seven 620R, KTM X-Bow и VUHL 05. Затем в 2016 году выйдет версия модели для дорог общего пользования под названием E11, а еще через два года – купе E12.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram