Самым заметным изменением в сити-каре стало увеличение его габаритных размеров. Колесная база малолитражки выросла до 2385 миллиметров, благодаря чему модель стала на 80 миллиметров длиннее, чем раньше. Ширина увеличилась на 65 миллиметров, а высота уменьшилась на 40 миллиметров.
Возросшие габариты позволили сделать салон просторнее, а багажник – вместительнее. Теперь его объем составляет 252 литров при поднятых задних сиденьях и 1046 литров – при сложенных. В Hyundai утверждают, что городской хэтчбек получил самое большое пространство для ног передних и задних пассажиров в своем классе (1890 миллиметров).
Модельная линейка Hyundai i10 состоит из литрового трехцилиндрового бензинового мотора (66 лошадиных сил, 94 Нм), 1,2-литрового четырехцилиндрового бензинового мотора (87 лошадиных сил, 120 Нм) и литрового двигателя с тремя цилиндрами, способного работать как на бензине, так и на природном газе (67 «лошадей» и 90 Нм). В зависимости от модификации, в пару к этим агрегатам предлагается пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».
Снаружи новинку можно узнать по изменившимся очертаниям кузова в фирменном стиле Hyundai «жидкая скульптура», новому оформлению передней части со стреловидными фарами и широким воздухозаборником, покатой линии крыши, широкому вертикальному заднему стеклу, увенчанному спойлером, и новым колесным дискам диаметром от 13 до 15 дюймов в зависимости от комплектации.
Модернизация салона Hyundai i10 была нацелена на повышение его удобства и качества используемых материалов. «В базе» модель получила достаточно скромное оснащение, но более дорогие версии хэтчбека оборудованы электростеклоподъемниками и центральным замком, автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, кожаным рулем с подогревом, круиз-контролем, передними шторками безопасности и системой электронного контроля устойчивости.
Производство новинки налажено на заводе Hyundai в турецком Измите.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram