Новый трехлитровый агрегат V6, разработанный VM Motori, оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией, системой «старт-стоп» и стальным выхлопным коллектором с технологией Air Gap «для более высокой температуры выхлопа и более высокой энергии потока газа».
Благодаря этому отдача двигателя в разных модификациях будет составлять 250 и 275 лошадиных сил. Более мощный мотор позволит седану разгоняться с места до ста километров в час за 6,4 секунды.
Для того, чтобы автомобиль звучал как настоящий Maserati, его оборудуют аудиосистемой, состоящей из двух акустических устройств, установленных рядом с выхлопными трубами. Их работа призвана усилить характерный звук двигателя и видоизменить его в соответствии с характером управления автомобилем.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram