Причем в основу серийной модели может лечь как новый концепт-кар, представленный несколько дней назад на автосалоне во Франкфурте, так и парижский прототип 2010 года. «Мы построили один (на платформе MQB), а теперь мы построили еще один (на платформе MLB), так что нам нужно принять решение», — пояснил Эггер.
Оба концепта служат отсылкой к оригинальному Audi Sport quattro, но используют совершенно разные силовые установки. Первый прототип приводился в движение 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором мощностью 408 лошадиных сил (480 Нм), способным разогнать автомобиль до ста километров в час за 3,9 секунды.
Новый Sport Quattro оснащен четырехлитровым твин-турбо агрегатом V8, работающим в паре с электродвигателем. Суммарная отдача этой силовой установки составляет 700 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. На ускорение с нуля до ста километров в час модель тратит 3,7 секунды, прекращая разгон на отметке 305 километров в час.
Помимо впечатляющих динамических характеристик, автомобиль может похвастаться весьма скромными запросами — всего 2,5 литра бензина на сто километров при движении в смешанном цикле.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram