По словам Эриха Нойшеле, представителя SRT Vehicle Dynamics, режим Rain Mode повышает уровень вмешательства систем контроля устойчивости и трекшн-контроля в процесс управления автомобилем. Режим испытывался как на сухих, так и на влажных и холодных дорогах. Кроме того, он может быть полезен для новичков, привыкающих к управлению SRT Viper.
На базовом SRT Viper водитель сможет выбирать один из трех режимов работы системы стабилизации: On, Off и Rain Mode. Для версий Viper GTS и TA Special Edition, оснащаемых адаптивными амортизаторами Bilstein DampTronic Select, список доступных режимов вождения расширяется до пяти (On, Rain Mode, Sport, Track и Off).
Еще одним новшеством для SRT Viper стало появление новых цветов окраски кузова: серебристого металлика Billet Silver как у GTS-R и темно-синего GTS-R Blue от гоночного No. 91 ALMS вместо Shadow Blue Pearl. Кроме того, при заказе пакета Anodized Carbon Special Edition автомобиль предлагается в матовой черной окраске кузова.
Цены на обновленный суперкар начинаются от 102 тысяч 485 долларов.
SRT Viper оснащается 8,4-литровым атмосферным мотором V10 (649 лошадиных сил и 812 Нм крутящего момента) и шестиступенчатой «механикой» Tremec TR6060.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram