Базовый вариант кроссовера (версия LS) после обновления получил светодиодные задние «противотуманки», хромированные патрубки выхлопной системы, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, кондиционер и регулируемую по высоте рулевую колонку.
Под капотом Captiva LS можно найти 2,4-литровый 167-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой».
Вариант Captiva LT предлагается с тем же мотором или с 2,2-литровым дизелем мощностью 184 лошадиные силы (400 Нм). Оба агрегата могут работать в паре как с механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым «автоматом». Пятиместный бензиновый автомобиль с «механикой» оценивается в 1 миллион 150 тысяч рублей. Доплата за «автомат» составляет 47 тысяч рублей. Семиместный вариант предлагается только с «автоматом» — 1 миллион 227 тысяч рублей.
Дизельный Chevrolet Captiva LT с «механикой» стоит 1 миллион 235 тысяч рублей, а с «автоматом» — на 27 тысяч рублей больше. Семиместный дизельный вариант получил ценник в размере 1 миллион 290 тысяч рублей.
184-сильный дизель и 167-сильный бензиновый мотор также устанавливаются на более дорогую комплектацию LT+. Она оснащается только автоматической коробкой передач. Цены на нее начинаются от 1 миллиона 277 тысяч рублей (за пятиместный бензиновый кроссовер) и доходят до 1 миллиона 372 тысяч рублей (за семиместный дизельный вариант).
Наконец, за 1 миллион 400 тысяч рублей можно приобрести Chevrolet Captiva в топовой версии LTZ, оснащенный трехлитровым бензиновым мотором мощностью 249 лошадиных сил с шестиступенчатым «автоматом».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram