По мнению руководства британской марки, многообразие форм кузова позволит будущему Jaguar XS (по другим данным, Q-type) на равных конкурировать с немецкими аналогами.
Ранее сообщалось, что седан будет построен на новой алюминиевой платформе Jaguar IQ [Al], как и серийная версия кроссовера C-X17. Оба автомобиля будут доступны с двухлитровыми бензиновыми и дизельными турбомоторами с уровнем вредных выбросов ниже 100 граммов CO2 на километр. Ожидается, что Jaguar XS можно будет также заказать с 3-литровым дизелем V6 (240 лошадиных сил) и надувным трехлитровым V6 (340 лошадиных сил). В качестве базовой трансмиссии модель получит восьмиступенчатый "автомат" ZF.
Цены на новинку будут начинаться от 28 тысяч британских фунтов.
В интервью изданию Auto Express глобальный бренд-менеджер Адриан Холлмарк заявил, что новая модель со всеми тремя формами кузова "легко" позволит удвоить продажи британской марки. "Мы хотим построить самый красивый автомобиль в сегменте, поэтому разработка дизайна станет нашей главной задачей", — добавил Холлмарк.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram