Переработанная модель получила эволюционный дизайн с массивной решеткой радиатора, стреловидными фарами и более коротким капотом. Сзади у новинки появились уникальные задние фонари. Форма кузова японского минивэна создает более «цельное» впечатление, чем у американского аналога.
По своей габаритной длине модель уступает североамериканскому варианту, но она все же стала длиннее предшественника, а более высокая линия крыши позволила увеличить свободное пространство в салоне. Кроме того, в пресс-релизе производителя упоминается «ультранизкий пол», облегчающий доступ в салон.
Интерьер японского Odyssey получил более премиальную отделку со вставками из дерева, металлическими акцентами, и большим экраном информационно-развлекательной системы. В топовых комплектациях минивэн оснащен откидывающимися сиденьями второго ряда с подставками для ног.
Технические характеристики модели пока не приводятся, но ожидается, что минивэн оснастят 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором и вариатором. Модель будет доступна как в мноприводном, так и в полноприводном вариантах.
Помимо этого, покупателям будет предложен выбор между двумя компоновками кабины, двумя цветовыми схемами оформления интерьера и семи или более цветов окраски кузова. Судя по опубликованным изображениям, автомобиль будет оборудован системами слежения за слепыми зонами и помощи при экстренном торможении, а также получит экономичный режим работы силовой установки.
Американская модификация семиместного минивэна Honda Odyssey была представлена в марте 2013 года на автосалоне в Нью-Йорке. Модель, доступная как с передним, так и с полным приводом, оснащается 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 173 лошадиные силы и 248-сильным 3,5-литровым V6. Главной особенностью обновленного минивэна стало появление опционального встроенного пылесоса, разработанного в сотрудничестве с фирмой Shop-Vac.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram