Корейская марка освежила внешность модели, оснастив ее фарами головного света со светодиодными секциями, новыми колесными дисками и опциональными светодиодными задними фонарями.
Салон кроссовера стал комфортнее за счет появления регулируемой по наклону и выносу рулевой коленки, подсветки передних подстаканников, складывающегося заднего ряда сидений и поддержки Bluetooth.
В комплектациях SE и Limited салон кроссовера получил более дорогие материалы обивки и лучшую отделку панели инструментов. Кроме того, версия Limited теперь оснащена обновленной информационно-развлекательной системой с улучшенным пользовательским интерфейсом и большим сенсорным дисплеем.
Под капотам обновленного Tucson можно обнаружить новые четырехцилиндровые моторы семейства GDI, пришедшие на смену старым агрегатам MPI. Двухлитровый Nu GDI развивает 166 лошадиных сил и 204 Нм крутящего момента, а 2,4-литровый Theta II GDI — 184 лошадиные силы и 240 Нм крутящего момента. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатым «автоматом». В базовом оснащении Tucson поставляется с передним приводом, но система полного привода доступна в качестве опции.
Еще одним техническим усовершенстованием модели стало появление амортизаторов с изменяемой жесткостью (ASD), позволяющих улучшить ходовые качества и управляемость Hyundai Tuscon.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram