По словам Ансара Али и Марка Эдвардса, ранее руководивших компанией Caterham, новый спорткар будет построен на трубчатом алюминиевом шасси и получит кузов из карбонового композита. Листы будут состоять из переработанного, «не непрерывного» углеволокна, но, по словам разработчиков, оно сохраняет от 60 до 70 процентов прочности исходного материала. При этом вторсырье обойдется гораздо дешевле чистого карбона.
Габаритная длина модели достигнет 3560 миллиметров, ширина — 1870 миллиметров, а высота 1010 – миллиметров. Длина колесной базы новинки составит 2,3 метра. Снаряженная масса спорткара будет равняться 650 килограммам.
Zenos E10 получит 200-сильный двухлитровый турбомотор Ford, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Эта силовая установка позволит модели ускоряться до «сотни» за 4,5 секунды, развивая максимальную скорость 217 километров в час. В качестве опции для модели будет предлагаться шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Помимо этого, разработчики планируют оснастить модель опциональным дифференциалом повышенного трения, регулируемыми амортизаторами, более мощными тормозными механизмами с вентилируемыми дисками, карбоновыми спортивными сиденьями с гоночными ремнями безопасности и каркасом безопасности.
Разработка Zenos E10 ведется в штаб-квартире Zenos в Норфолке. В работе над моделью принимает участие инжиниринговая фирма Multimatic, а также компании Ford и поставщики компонентов Avon, OZ, Titan, Bilstein и Alcon.
Премьера новинки состоится в первой половине 2014 года. Чуть позже Zenos намеревается представить построенные на той же платформе родстер Е11 и купе Е12. Первый выйдет на рынок в 2016 году, а второй – в 2018 году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram