Тогда как купе будет собрано в количестве всего 4 экземпляров, тираж родстера решено было увеличить до 9 штук. Каждая открытая модель обойдется покупателям в 3,3 миллиона евро (4,5 миллиона долларов). Родстеры будут окрашиваться исключительно в уникальный темно-красный цвет Rosso Veneno.
Слухи о родстере Veneno появились еще в июле, а месяц спустя намерения компании подтвердил генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельман. Внешность Veneno Roadster практически в точности повторяет дизайн модели с фиксированным верхом. Поскольку юбилейный Veneno, выпущенный в честь 50-летия компании, использует конструкцию и агрегаты от суперкара Aventador, инженеры Lamborghini позаимствовали для него и метод превращения купе в родстер.
В движение новинка приводится 6,5-литровым V12 мощностью 750 лошадиных сил и семиступенчатым «роботом» ISR. Самый быстрый дорожный кабриолет марки способен ускоряться с места до ста километров в час за 2,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 355 километров в час, как и у купе.
Таких показателей Lamborghini удалось достичь благодаря широкому использованию карбоновых деталей, позволивших не допустить увеличения серьезного массы «оупен-топа» по сравнению с купе. Той же цели служат и углерод-керамические тормозные диски. В результате сухой вес полноприводного автомобиля составляет всего 1490 килограммов (против 1450 килограммов у купе).
В конструкции родстера Lamborghini используется специальный «кованый композит», изготовленный по специальной методике компании. Согласно технологии, короткие отрезки углеродных нитей смешиваются со смолой, помещаются в нагретую форму, а затем застывают под высоким давлением. Новый процесс позволяет производить деталь всего за три минуты, что значительно сокращает время производства по сравнению с традиционными методами работы с углеволокном.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram