На разработку Aeromobil V2.5 Кляйну потребовалось около двадцати лет. В основу автомобиля легло стальное трубчатое шасси, на которое крепятся кузовные панели из карбона. Габаритные размеры модели – 6 метров в длину и 1,6 метра в ширину – позволяют ей ездить по дорогам общего пользования и заправляться на обычных автозаправках. Сухой вес машины составляет всего 450 килограммов, а размах складывающихся как у жука крыльев достигает 8,2 метра.
В движение Aeromobil V2.5 приводится тем же 100-сильным бензиновым мотором Rotax 912 с водяным охлаждением, который используется и для единственного конкурента модели – американского летающего автомобиля Terrafugia Transition. Этот агрегат в зависимости от режима движения может толкать передние колеса или вращать винт.
На земле максимальная скорость новинки составляет 160 километров в час, а в воздухе — 200 километров в час. Дальность полета на одной заправке равна 700 километрам.
После прохождения сертификации, на которое может уйти еще около двух лет, Штефан Кляйн планирует запустить Aeromobil в серийное производство.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram