Модель, построенная при участии тюнингового ателье Fox Marketing, ездит на неэтилированном бензине с октановым числом 101. Базовая 201-сильная 1,6-литровая «турбочетверка» хэтчбека получила новый турбонагнетатель, передний интеркулер, водно-метаноловую систему впрыска, высокопроизодительную выпускную систему и перенастроенный блок управления мотором. В результате отдача мотора достигла 370 лошадиных сил.
Тюнеры также поработали над управляемостью Veloster Turbo, оснастив его более жесткой подвеской с адаптивными амортизаторами, новой тормозной системой с шестипоршневыми суппортами на передней оси и 345-миллиметровыми рифлеными тормозными дисками. На задней оси используются четырехпоршневые суппорты.
Внешность новинки, в том числе черно-золотистый кузов, широкий обвес и увеличенные колесные арки, отражает ее мощную техническую начинку. В салоне хэтчбека установлены спортивные кресла Takata, четырехточечные ремни безопасности и стальные педали.
Автомобиль будет представлен 5 ноября в рамках тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе вместе с другими новинками Hyundai: Hyundai Veloster Turbo Yellowcake от ателье EGR Group и двумя модификациями купе Genesis, подготовленными фирмой ARK Performance, Bisimoto Engineering и тюнером Джоном Пангилинаном.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram