Первый прототип среднеразмерного кроссовера Lexus LF-NX был продемонстрирован в сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте. Он оснащался гибридной силовой установкой Lexus Hybrid Drive, модернизированной под нужды внедорожника. В ее состав входил 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор, работающий по циклу Аткинсона.
Lexus сообщает, что новый двухлитровый турбированный бензиновый агрегат обеспечит концепту LF-NX Turbo «гарантированную мощность и улучшенную топливную экономичность».
Помимо этого, Lexus LF-NX Turbo отличается от предшественника более низким центром тяжести и наличием переднего нижнего спойлера, придающего кроссоверу спортивную внешность.
В салоне появится сенсорная панель Remote Touch Interface, облегчающая взаимодействие с информационно-развлекательными системами машины. Подсветка салона сменится с синей на красную.
Автомобиль построен ради исследования потенциала среднеразмерного кроссовера в модельном ряду Lexus. Серийный вариант LF-NX смог бы составить конкуренцию моделям Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLK.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram