«Прогрессивный» гибрид, построенный на базе хэтчбека 208 совместно с нефтяной компанией Total, получил полностью новый кузов из карбона и композитных материалов. Ветровое стекло прототипа сделано из поликарбоната, а подвеска существенно облегчена. В результате модель весит всего 775 килограммов — на 20 процентов меньше стандартного Peugeot 208.
Выверенные с точки зрения аэродинамики радиаторная решетка, задний спойлер, камеры вместо боковых зеркал и 19-дюймовые колесные диски со специально разработанными тонкими шинами Michelin «Tall & Narrow» снизили коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля до менее 0,25.
В состав бензин-электрической силовой установки 208 HYbrid FE входят оптимизированный 1,2-литровый трехцилиндровый ДВС VTi мощностью 68 лошадиных сил, 40-сильный электродвигатель, пятиступенчатый «полуавтомат» EGC и блок литий-ионных аккумуляторов от гоночного автомобиля 908 Hybrid 4 Le Mans.
С этой силовой установкой хэтчбек расходует всего 2,1 литра бензина на сто километров в смешанном цикле движения. Уровень выбросов CO2 – 46 граммов на сто километров. На разгон с места до ста километров в час 108-сильная модель тратит 7 секунд.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram