Сердцем новинки стал 6-литровый бензиновый твин-турбо мотор V12, развивающий 630 лошадиных сил в диапазоне от 4800 до 5400 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент этого агрегата — 1000 Нм — доступен между 2300 и 4300 оборотами в минуту.
В паре с семиступенчатым «автоматом» 7G-TRONIC двигатель ускоряет «заряженный» седан с нуля до «сотни» за 4,3 секунды. Максимальная скорость S65 AMG ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Средний расход топлива автомобиля составляет 11,9 литра бензина на сто километров, а уровень выбросов CO2 — 279 граммов на километр. По утверждению Mercedes-Benz, топовый S-Class можно считать самым экономичным в мире «заряженным» седаном с двигателем V12, учитывая его мощность и крутящий момент.
Одной из отличительных особенностей топового S65 AMG станут 20-дюймовые мультиспицевые легкосплавные колесные диски, обутые в шины размерности 255/40 на передней оси и 285/35 – на задней. В качестве опции для модели доступна тормозная система из керамики и композитов с 420-миллиметровыми тормозными дисками и особой окраской суппортов, которая весит на 20 процентов меньше стандартной.
В базовое оснащение Mercedes-Benz S65 AMG входит система погашения колебаний кузова Magic Body Control, автоматически сканирующая дорожное покрытие на предмет неровностей, а также система динамической стабилизации кузова в поворотах ESP Dynamic Cornering Assist, компенсирующая недостаточную поворачиваемость с помощью подтормаживания заднего внутреннего колеса.
Седан Mercedes-Benz S65 AMG будет доступен исключительно с удлиненной колесной базой по цене от 232 тысяч евро. Продажи новинки стартуют в марте 2014 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram