По словам представителей Jaguar, купе F-type будет значительно отличаться по своему характеру от модели с открытым верхом. В частности, это обусловлено повышенной жесткостью кузова и меньшим весом. Таким образом, купе получится более ориентированным на водителя.
Стандартное купе F-type будут оснащать теми же шести- и восьмицилиндровыми V-образными моторами, что и родстер. Кроме того, модель станет основой для выпуска более экстремальных версий R, R-S и лимитированной 550-сильной R-S GT для трека.
По словам инсайдеров Autocar, жесткий кузов купе F-type как нельзя лучше подходит для создания «заряженных» модификаций на его основе. Самые мощные версии купе смогут ускоряться с места до 100 километров в час быстрее, чем за 4 секунды.
Руководитель Jaguar Адриан Холлмарк отказался подтверждать намерение компании выпустить купе F-type RS-GT, но признал, что инженеры марки уже готовят ограниченную серию автомобиля в духе XKR-S GT. Такая модель будет выпущена в маркетинговых целях для «раскрутки» модели F-type. Помимо этого, на ней будут испытаны новые технологии, которые затем найдут применение для более массовых машин бренда.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram