MINI, построенный на новой переднеприводной платформе UKL1, не получил радикальных изменений внешности. Колесная база новинки удлинилась на 28 миллиметров, а объем багажника увеличился на 51 литр.
В дизайне модели прослеживается преемственность с классическими MINI. Кузов автомобиля на снимках выкрашен в желтый цвет с черными полосками, крыша, корпуса боковых зеркал и стойки — в черный глянец, а колесные арки и боковые пороги выполнены из неокрашенного пластика.
Под капотом новинки можно будет найти 136-сильный 1,5-литровый трехцилиндровый мотор, который придет на смену 122-сильному 1,6-литровому агрегату. Время разгона с нуля до ста километров в час сократится с 10,4 до 7,8 секунды.
Более мощный Coopers S, изображенный на фотографиях, будет использовать двухлитровый турбоагрегат мощностью 192 лошадиные силы, который заменит старый 184-сильный 1,6-литровый турбомотор. Время разгона с нуля до «сотни» сократится с 7,2 до 6,7 секунды. При этом оба агрегата станут экономичнее и экологичнее предшественников.
Помимо этого, для новинки станет доступен 1,5-литровый дизель с непосредственным впрыском топлива, отдача которого составляет 116 лошадиных сил и 269 Нм. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» и опциональный шестидиапазонный «автомат».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram