Придворный тюнер компании Nissan, ателье Nismo, оснастило «заряженный» GT-R 3,8-литровым твин-турбо мотором V6, форсированным до 595 лошадиных сил и 650 Нм максимального крутящего момента. Таким образом, прибавка в мощности по сравнению со стандартным суперкаром составила 50 лошадиных сил и 23 Нм.
Повышения отдачи удалось добиться благодаря замене систем впуска и выпуска, установке более крупных турбонагнетателей, взятых с гоночной версии GT3, и перераспределения фаз зажигания. В Nissan говорят, что с мотора можно было бы снять и больше «лошадей», но дальнейшая модификация повысила бы риск повреждения коробки передач.
Динамические характеристики Nissan GT-R Nismo пока не раскрываются, но известно, что «Северную петлю» Нюрбургринга модель с опциональным трековым пакетом смогла пройти за 7 минут 8,69 секунды. За рулем автомобиля находился Михаэль Крумм, чемпион мира в классе GT1 2011 года. Предыдущее достижение Nissan GT-R — 7 минут 28 секунд.
В опциональный трековый пакет входят кузовные детали из карбона, а также передний сплиттер и задний спойлер из того же материала, особые настройки подвески, регулируемые вручную амортизаторы Öhlins и новые пружины. Карбоновые элементы позволили снизить массу автомобиля на 64,8 килограмма.
На колесах суперкара установлены 20-дюймовые легкосплавные колесные диски и шины Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST размерности 255/40RF-20, обеспечивающие лучшее сцепление, чем ранее.
Стоимость Nissan GT-R Nismo с опциональным трек-пакетом не превысит 200 тысяч долларов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram