Автомобиль оснащен полноприводной бензин-электрической силовой установкой SH-AWD с контролем вектора тяги, сочетающей в себе 3,5-литровый V6 i-VTEC, семидиапазонный «автомат» с двумя сцеплениями и встроенным электродвигателем и систему из двух задних электромоторов.
Помимо этого, силовая установка включает блок литий-ионных батарей с напряжением 260 вольт и 47-сильный передний электомотор, «обеспечивающий дополнительный крутящий момент» передним колесам и отвечающий за рекуперативное торможение.
Суммарная отдача силовой установки седана составляет 382 лошадиные силы. Средний расход топлива RLX Sport Hybrid на сто километров равен 8,4 литра в городе, 7,4 литра на шоссе и 7,8 литра в смешанном цикле движения.
Снаружи Acura RLX Sport Hybrid полностью копирует стандартную модель, но новинку можно отличить по оформлению интерьера. В частности, спортивный гибрид оснащен проекционным дисплеем, электронным переключателем передач взамен традиционного рычала на центральной консоли, информационно-развлекательной системой, 7-дюймовым многофункциональным дисплеем и системой AcuraLink с постоянным подключением к Интернету и поддержкой облачных сервисов.
Продажи модели стартуют весной 2014 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram