В основе автомобиля лежит 591-сильный SLS AMG GT с 6,3-литровым мотором V8 (650 Нм) и семиступенчатым «автоматом» AMG Sreedshift с двумя сцеплениями, оснащенным системой быстрого старта Race Start. С нуля до 96 километров в час специальный суперкар ускоряется за 3,6 секунды, а до 200 километров в час – за 11,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 километров в час.
Динамические характеристики SLS AMG GT Final Edition были улучшены не за счет повышения отдачи этого агрегата, а благодаря улучшению аэродинамических свойств модели.
Для этого инженеры установили на передний сплиттер из углеволокна, новый капот «под карбон» (на самом деле он сделан из алюминия), модернизировали передний бампер и заменили заднее антикрыло. Форма воздуховодов и вентиляционных отверстий была доработана. На колесах появились красные тормозные суппорты, эксклюзивные колесные диски в двух вариантах дизайна и более цепкие шины Dunlop Sport Maxx Race Cup размерности 265/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади.
Салон модели получил уникальную кожаную обивку с «алмазной» прострочкой серебряными нитями, вставки из алькантары, вышитые эмблемы AMG на подголовниках сидений, глянцевые карбоновые панели и табличку с надписью «AMG FINAL EDITION» и индивидуальным номером автомобиля в серии на центральной консоли.
За доплату Mercedes предлагает установку карбоновых наружных зеркал и крышки для мотора, карбон-керамических тормозов и аудиосистемы Bang & Olufsen BeoSound.
Автопроизводитель планирует выпустить всего 350 экземпляров специального суперкара в версиях с дверями типа «крылья чайки» и с открытым верхом.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram