Модель уступает по своим габаритам более крупному Cayenne на 146 миллиметров в длину, 16 миллиметров в ширину и 82 миллиметра в высоту. Таким образом, длина Porsche Macan достигает 4699 миллиметров, ширина – 1923 миллиметров, а высота 1624 миллиметров. Если сравнивать автомобиль с соплатформенным Audi Q5, можно отметить, что она получилась крупнее и спортивнее ингольштадтского кроссовера (на 7 сантиметров длиннее, на 2,4 сантиметра шире и при этом на 3 сантиметра ниже). Вес самой легкой версии Macan составляет 1898 килограммов.
Спереди у кроссовера подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажка с переменным управлением амортизаторами и электромеханической системой рулевого управления. В качестве опции доступна пневмоподвеска. Хотя компоненты подвески Porsche Macan идентичны Audi Q5, колея новинки шире на 35 миллиметров спереди и на 36 миллиметров сзади. Поэтому инженеры обновили геометрию и программное обеспечение для того, чтобы обеспечить кроссоверу Macan «лучшую маневренность в своем классе».
Сразу после запуска Porsche Macan будет доступен с тремя моторами. Базовый Macan S получит 3-литровый V6 с двумя турбонагнетателями мощностью 340 лошадиных сил, работающий в паре с семиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. Такой кроссовер сможет ускоряться до «сотни» за 5,4 секунды (5,2 с опциональным пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость — 254 километров в час, уровень расхода топлива в смешанном цикле – от 8,7 до 9 литров на 100 километров, выбросы CO2 – 204-212 граммов на километр.
Macan S Diesel оснащается 3-литровым твин-турбо V6, развивающим 258 лошадиных сил. Такой мощности достаточно для того, чтобы кроссовер смог набрать первые сто километров в час за 6,3 секунды (6,1 с пакетом Sport Chrono) и разогнаться до максимальных 230 километров в час. Средний расход топлива Macan с таким мотором составляет от 6,1 до 6,3 литров на сто километров, а уровень выбросов CO2 — от 159 до 164 граммов на километр.
Наконец, топовый Macan Turbo приводится в движение 3,6-литровым V6 с двумя турбинами, развивающим 400 лошадиных сил. Самый мощный кроссовер ускоряется с нуля до «сотни» за 4,8 секунды (или 4,6 с пакетом Sport Chrono), прекращая разгон на отметке 266 километров в час. Расход топлива – 8,9 – 9,2 литра бензина на сто километров, уровень выбросов CO2 – от 208 до 216 граммов на километр.
Позже моторная линейка модели расширится за счет появления самой скромной двухлитровой «турбочетверки», развивающей 280 лошадиных сил, а также двухлитрового турбодизеля. С ними Macan станет первой моделью Porsche с четырехцилиндровым мотором после 968, снятого с производства в 1995 году.
Для автомобиля доступно несколько наборов колесных дисков. Базовые Macan S и S Diesel по умолчанию получат 18-дюймовые диски, обутые в шины размерности 235/60 спереди и 255/55 сзади, а Macan Turbo – более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/55 спереди и 255/50 сзади. За доплату Porsche будет предлагать колеса различных дизайнов диаметром до 21 дюйма.
Новинка поступит на рынок Германии в апреле 2014 года по цене от 57 тысяч 930 евро. Цены на Macan Turbo будут начинаться от 79 тысяч 826 евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram