Volkswagen Twin-Up оснащен 0,8-литровым дизельным мотором TDI Clean Diesel мощностью 48 лошадиных сил, 37-сильным электродвигателем, семиступенчатой коробкой передач DSG и блоком литий-ионных батарей емкостью 8,6 киловатт-часа, установленных за задним рядом сидений. Там же расположена батарея с напряжением 12 вольт для питания электрических систем и 40-литровый топливный бак.
Такая силовая установка позволит серийной версии Volkswagen Twin-Up стать самой экономичной четырехместной моделью в Европе. По подсчетам специалистов Volkswagen, модель будет расходовать всего 1,1 литра топлива на сто километров при движении в смешенном цикле, а ее уровень выбросов CO2 не превысит 27 граммов на километр.
При движении в «зеленом» режиме без использования ДВС 1205-килограммовый Twin-Up способен разгоняться до 59,5 километра в час за 8,8 секунды. Максимальная скорость модели — 125,5 километра в час. Запас хода – до 50 километров. В гибридном режиме модели требуется 15,7 секунды для набора скорости в 100 километров в час, а максимум составляет 140 километров в час.
Климатическая система Volkswagen Twin-Up выводит показания на цифровой AMOLED дисплей, а температуру в салоне машины можно регулировать при помощи сенсорных клавиш. Приборная панель и панель управления также сделаны цифровыми и могут выводить нужную информацию в соответствии с пожеланиями водителя.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram