Обновленный прототип C-X17, первый вариант которого демонстрировался в сентябре на автосалоне во Франкфурте, в китайской версии получил «роскошный, просторный и инновационный салон, отделанный эксклюзивными высококачественными материалами».
Задний диван превратился вряд из трех индивидуальных сидений с высокими подголовниками. Посадочные места, подлокотники и передняя панель обтянуты премиальной бежевой кожей, а дверные панели и пол багажника обиты деревянными панелями из ореха.
Помимо этого, премиальности автомобилю добавляют панорамная стеклянная крыша, декоративные элементы из платинового металла рутения, а также мультимедийная система Interactive Surface Console. Последняя оснащена несколькими сенсорными экранами в разных частях центральной консоли, круглым контроллером для водителя, встроенной точкой доступа Wi-Fi и системой обнаружения объектов в слепой зоне, мешающих открытию двери багажника.
Кроссовер построен на новой алюминиевой модульной платформе iQ[Al]. Его габариты 4718 миллиметров в длину, 1959 миллиметров в ширину и 1649 миллиметров в высоту. Под капотом C-X17 может разместиться трехлитровый V6 с механическим нагнетателем от родстера F-Type (340 — 380 лошадиных сил) или новые высокоэффективные четырехцилиндровые моторы из новой линейки Hotfire. Эти бензиновые и дизельные агрегаты начнут устанавливать на серийные модели Jaguar в 2015 году.
В беседе с изданием Autocar главный дизайнер Jaguar Ян Каллум подтвердил, что руководство марки намерено выпустить серийную версию концепта. По его словам, сомнения в целесообразности этого шага улетучились после того, как C-X17 был очень тепло встречен на автосалонах во Франкфурте и Дубае.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram