По словам главного дизайнера Mazda в Европе Питера Бертуистла, новинка рассчитана на азиатский рынок и там будет приносить гораздо больше прибыли, чем в Европе. Кроме того, она станет обращаться преимущественно к женской клиентской базе.
«Это не позволило нам использовать в дизайне машины резких и "мускулистых" черт, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов», — заметил он. – «Но это очень симпатичная машина, и я доволен результатом». Версия модели, предназначенная для японского рынка, уже была рассекречена одним из местных журналов летом 2013 года.
Ранее сообщалось, что позже на базе Mazda2 будет построен совершенно новый компактный кроссовер.
Дебют хэтчбека Mazda2 должен состояться в первой половине 2014 года в рамках одного из весенних автосалонов (Нью-Йорк, Пекин или Женева).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram