Что касается гибрида, специалисты Euro NCAP отметили высочайший уровень защиты блока аккумуляторов под полом машины и находящихся под высоким напряжением компонентов электрической системы. Единственным нареканием к гибриду стало худшее по сравнению с бензиновым Outlander срабатывание системы электронного контроля устойчивости. Поэтому вместо прежних 100 процентов за электронные системы безопасности Outlander PHEV получил только 81 процент.
Примечательно, что электрический хэтчбек BMW i3, прошедший тесты в тот же день, что и Mitsubishi Outlander PHEV, был удостоен всего 4 звезд от специалистов Euro NCAP.
Защита водителя и пассажиров углепластиково-алюминиевого хэтчбека была оценена на 86 процентов, детей – на 82 процента, защита пешеходов – на 57 процентов, а системы безопасности – на 55 процентов.
Хуже всего модель показала себя в тестах на боковой удар, выявивший слабую защиту грудной клетки пассажиров, и на удар сзади, при котором подголовники кресел не смогли обеспечить защиту пассажиров от травм шейного отдела позвоночника. Оценка за защиту пешеходов была снижена за опасный передний край капота. Слабыми местами также оказались слишком жесткие передние стойки и крепление ветрового стекла.
Электронные помощники BMW i3 не были оценены по достоинству из-за отсутствия сигнала о непристегнутых задних ремнях безопасности и ограничителя скорости, не соответствующего требованиям Euro NCAP. При этом наличие системы электронного контроля устойчивости уже в базовом оснащении оказалось плюсом.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram