Дизайн новинки был разработан практически с чистого листа, хотя специалисты Ford постарались сохранить преемственность, оставив длинный рельефный капот, короткий задний свес, трехсекционные задние фонари и силуэт типа «фастбэк». В то же время, множество новых элементов в стиле концепт-кара Ford Evos призваны повысить привлекательность модели для клиентов за пределами США. В числе позитивных новшеств – расширенная колея, более широкие задние крылья и заниженная линия крыши.
Салон Ford Mustang стал просторнее и эргономичнее, пересмотренные приборная панель и центральная консоль облегчили водителю управление и контроль над системами автомобиля, а улучшенные материалы отделки и более широкий салон повысили удобство размещения пассажиров. В багажник модели, как утверждают в Ford, теперь можно положить две большие сумки для гольфа.
Новый Mustang может похвастаться внушительным списком технологических новшеств, включая шасси, обеспечивающее стандартному спорткару управляемость на уровне дорестайлинговой трековой версии Boss 302 и полностью новую подвеску увеличенной жесткости (сзади – независимая многорычажная, спереди – «МакФерсон»). Инженеры изменили геометрию, пружины, амортизаторы и втулки подвески, а также установили новые алюминиевые узлы, снижающие неподрессоренные массы для улучшения плавности хода и управляемости.
Под капотом новинки появилась новая «турбочетверка» EcoBoost объемом 2,3 литра, развивающая 310 лошадиных сил и 407 Нм крутящего момента. Базовый Ford Mustang по-прежнему будет предлагаться с 3,7-литровым V6 мощностью 303 лошадиные силы (366 Нм), а топовая модификация GT получит модифицированный пятилитровый V8. Этот агрегат получил новые клапаны и головки цилиндров, а также другой впускной коллектор, улучшающий стабильность работы и уровень выбросов CO2 на низких оборотах. Отдача этого агрегата составляет более 425 лошадиных сил и 529 Нм.
В «базе» спорткар будет оснащаться шестиступенчатой «механикой», но за доплату модель можно будет купить с шестидиапазонным «автоматом», позволяющим переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Как ожидается, через некоторое время Ford начнет предлагать для Mustang трансмиссии с большим числом ступеней.
Технологическая начинка Mustang также включает в себя систему стабилизации курсовой устойчивости, систему быстрого старта с места, , мультимедийную систему SYNC с интерфейсом MyFord Touch, аудиосистему Shaker Pro, систему слежения за объектами в слепых зонах, систему предупреждения о трафике, движущемся позади машины в поперечном направлении, и многое другое.
Кроме того, водитель может в ручном режиме менять настройки усилителя рулевого управления, системы стабилизации и отклика мотора и трансмиссии при помощи специальных тумблеров в нижней части центральной консоли.
Продажи автомобиля на североамериканском рынке стартуют в конце 2014 года, а до Европы модель доберется в 2015-м. Позже на рынок выйдут «заряженные» модификации Shelby GT350 и Mach 1.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram