Модель, построенная на модульной заднеприводной платформе MRA, получила стильную внешность в духе «старших братьев» S- и E-Class с выразительной решеткой радиатора, передним бампером с большими воздухозаборниками и изящными фарами головного света.
В салоне, позаимствовавшем некоторые черты флагманского S-Class, появится 8,4-дюймовый дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система кондиционирования, работающая в связке с GPS-навигацией и способная самостоятельно перейти на режим рециркуляции воздуха при въезде в тоннель и проекционный дисплей.
По неподтвержденной информации, автомобиль будет весить на 100 килограммов легче предшественника. При этом колесная база модели увеличится на 8 сантиметров. Автомобиль будет использовать четырехрычажную переднюю подвеску и пятирычажную заднюю с алюминиевыми компонентами.
В движение он будет приводиться 1,6-литровой «турбочетверкой» мощностью 158 лошадиных сил, двухлитровой 186-сильной «турбочетверкой» и 2,2-литровым четырехцилиндровым дизелем, развивающим 173 лошадиные силы.
Ранее сообщалось, что C-Class впервые будет оснащаться пневмоподвеской Airmatic, адаптивным круиз-контролем Distronic Plus и регулируемыми заслонками радиаторной решетки Airpanel.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram