Речь идет о двухлитровом бензиновом моторе с четырьмя цилиндрами, двумя электродвигателями, развивающими по 80 лошадиных сил, и комплекте литий-ионных батарей. Максимальный запас хода модели в гибридном режиме достигает 875 километров.
Что касается самого Mitsubishi Pajero, японцы собираются построить его на новой платформе, разработав модель практически заново. Результатом станет появление в 2015 году более легкого, технологичного и премиального внедорожника.
Руководитель Mitsubishi Motors подчеркнул, что новый план развития компании подразумевает активную работу над расширением линейки внедорожников и кроссоверов, а также упор на «подключаемые» гибриды и полностью электрические модели.
Говоря об электрокарах, Масуко отметил, что их разработка будет вестись в рамках партнерства с альянсом Renault-Nissan. Компании смогут обмениваться технологиями и более рационально использовать свои производственные мощности.
В планах компании есть и выпуск нового поколения электрокара Mitsubishi i-MiEV, который станет крупнее своего предшественника (габаритные размеры текущей модели – 3680 миллиметров в длину, 1585 миллиметров в ширину и 1615 миллиметров в высоту).
Ранее сообщалось, что i-MiEV активно продается на российском рынке. За первые 11 месяцев 2013 года японская марка продала россиянам 109 экземпляров модели, оцениваемой в 1 миллион 799 тысяч рублей. Этот результат ставит Россию на третье место в Европе по востребованности i-MiEV.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram