Система ActiveAssist не обеспечивает автомобилю полностью автономное движение, но включает в себя функции активной безопасности, позволяющие выйти из опасной предаварийной ситуации без участия водителя.
В BMW объясняют, что система ActiveAssist способна активно вмешаться в процесс принятия решений для того, чтобы привести электронное управление рулем в полную гармонию с работой тормозов и акселератора.
В результате прототипы могут совершать высокоскоростные маневры с «исключительной точностью» и легко уклоняться от внезапно возникшего на дороге препятствия. Кроме того, прототипы с системой ActiveAssist обеспечивают оптимальное использование потенциала двигателя и шасси даже при избыточной или недостаточной поворачиваемости.
BMW намеревается продолжить усовершенствования системы до тех пор, пока она не сможет использовать весь потенциал автомобиля до его динамического предела на уровне водителя-эксперта. По мнению разработчиков, только в этом случае пользователи смогут довериться ей и перепоручить управление в особо утомительных ситуациях.
Инженерам BMW удалось полностью возложить работу некоторых систем безопасности на видеокамеры и отказаться от радаров. По их словам, компьютер может полагаться исключительно на визуальную информацию с камер. В числе преимуществ такой системы — снижение издержек и лучшее распознавание стационарных препятствий при использовании широкоугольной камеры.
Еще одной новинкой, представленной на CES-2014, стали «умные часы» Samsung Galaxy Gear. Устройство, работающее на базе упрощенной ОС Android, поддерживает беспроводное подключение к электрокару BMW i3 посредством системы BMW I Remote App. При помощи этих часов водитель хэтчбека может оценить запас заряда батарей, настроить климат-контроль и проверить состояние автомобиля, в том числе закрытие окон и панорамной крыши.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram