«Кроссоверообразный» Beetle получил увеличенный на 51 миллиметр дорожный просвет и расширенные колесные арки. Последние делают модель на 56 миллиметров шире стандартной модели. Прототип также стал на 20 миллиметров выше и на 13 миллиметров длиннее донора, а ширина его колеи увеличилась на 28 миллиметров как спереди, так и сзади.
Под капотом Beetle Dune размещена 210-сильная двухлитровая «турбочетверка» от Beetle R-Line, работающая в связке с шестиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.
Кузов автомобиля выкрашен в желто-оранжевый металлик оттенка Arizona. Уникальное оформление передней части автомобиля и приподнятый капот придают ей более агрессивный внешний вид. В задний спойлер кроссовера интегрирован крепеж для перевозки лыж и сноуборда. На колесах модели установлены 19-дюймовые пятиспицевые колесные диски
Как и у серийных VW Beetles, приборная панель и центральная консоль Dune Concept окрашены в тот же цвет, что и экстерьер. По центру закреплен 7,7-дюймовый AMOLED дисплей информационно-развлекательной системы, поддерживающей работу с приложением Volkswagen Sideways. Оно выводит информацию о так называемых «точках интереса» (points-of-interest) и сообщает, не находятся ли друзья пользователя в одной из них.
Сиденья кроссовера получили комбинированную обивку: прочной кожей снаружи и воздухопроницаемой контрастного цвета тканью внутри.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram