По словам Шрайбера, «четырехдверка» не соответствует философии бренда, а выпуск 1600-сильной модификации Veyron (в прессе такая модель известна под названием Super Veyron) не имеет смысла, поскольку нынешний 8-литровый W16 с четырьмя турбинами, развивающий 1200 лошадиных сил и 1500 Нм крутящего момента, вполне достаточен для модели текущего поколения.
Преемник Bugatti Veyron может стать мощнее нынешней генерации модели, но главный упор будет сделан не на повышении производительности, а на топливной эффективности суперкара. Шрайбер заявил, что новинка появится в течение ближайших двух лет и, вполне вероятно, будет использовать гибридные технологии.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram