Снаружи на обновления намекают переработанная решетка радиатора, дополнительные хромированные элементы и переработанные фары головного света, которые теперь можно заказать со светодиодными секциями дневных ходовых огней.
Изменения в интерьере ограничиваются модернизированной информационно-развлекательной системой IntelliLink с семидюймовым дисплеем, обновленным интерфейсом и более быстрой обработкой команд. В систему входят CD-плеер, порт USB и поддержка Bluetooth.
На смену старым 1,3- и 1,7-литровым дизельным агрегатам пришел новый 1,6-литровый CDTI, постепенно заменяющий устаревшие агрегаты на всех новых моделях марки. Изначально этот агрегат будет доступен для Meriva только в 136-сильном варианте (320 Нм). Расход топлива минивэна с этим мотором составляет 4,4 литра на сто километров, а уровень выбросов CO2 – 116 граммов на километр.
Затем на рынок выйдут еще две версии Opel Meriva с CDTI. Обе будут развивать 110 лошадиных сил, но одна станет экономичнее. По данным автопроизводителя, такая модель станет расходовать всего 3,8 литра на сто километров и выбрасывать в атмосферу не более 99 граммов CO2 на километр.
Двигатели будут подключены к новым трансмиссиям «с низким коэффициентом трения», обеспечивающими более точное и плавное переключение передач.
На российском рынке Opel Meriva продается по цене от 631 тысячи рублей. В линейку моторов субкомпактвэна входят 1,4-литровый «атмосферник» мощностью 101 лошадиная сила, работающий в паре с «механикой», и 1,4-литровый турбомотор мощностью 120 и 140 лошадиных сил с модернизированным шестидиапазонным «автоматом».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram