Переднеприводный прототип получил увеличенный на 50 миллиметров клиренс и расширенные колесные арки с двухсоставными расширителями, увеличивающими ширину кузова на 24 миллиметра с каждой стороны. В длину Beetle Dune достигает 4210 миллиметров (на 12 миллиметров больше серийного «Жука»), а в ширину – 1856 миллиметров. Передняя и задняя колеи расширились на 29 миллиметров до 1607 и 1573 миллиметров соответственно.
Модель оснащена двухлитровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском мощностью 210 лошадиных сил, работающим в паре с шестиступенчатой коробкой DSG. Разгон с места до ста километров в час внедорожник осуществляет за 7,3 секунды, а его максимальная скорость равна 227 километров в час. Расход топлива Beetle Dune равен 10 литрам на 100 километров в городе и 8 литрам на 100 километров на шоссе.
Концепт использует переднюю независимую пружинную подвеску МакФерсон и заднюю многорычажную подвеску, а также электронную блокировку дифференциала XDS. 19-дюймовые колеса модели обуты в шины размерностью 255/45.
Салон прототипа оснащен информационно-развлекательной системой с 7,7-дюймовым сенсорным AMOLED дисплеем.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram