Модель, нацеленная на конкуренцию с Cadillac Escalade, получила выпуклый капот и два отдельных «крыла» решетки радиатора, оканчивающиеся прямоугольными фарами головного света со светодиодными вставками. Форма секции с габаритными огнями на переднем бампере перекликается с оформлением объединенных задних фонарей. В числе других характерных особенностей обновленного Navigator – хромированные элементы экстерьера и 20-дюймовые алюминиевые колесные диски.
Как и дорестайлинговый Navigator, новинка выйдет в двух версиях — с кузовом стандартной длины (5268 миллиметров) и в удлиненной версии Navigator L, в которой габаритная длина внедорожника достигает 5646 миллиметра.
В салоне появились отделанное кожей и деревом рулевое колесо, новый рычаг переключения передач, складываемый в пол третий ряд сидений, более качественные материалы отделки, информационно-развлекательная система MyLincoln Touch и кнопочное зажигание.
Опциональный пакет Reserve Package предлагает «ультра-премиальную» кожаную обивку сидений, обтянутую кожей центральную консоль и приборную панель, деревянную отделку Ziricote и полированные 22-дюймовые алюминиевые диски на колеса.
На смену старому 5,4-литровому двигателю V8 пришел новый 3,5-литровый твин-турбо мотор EcoBoost V6. Этот агрегат развивает «как минимум» 375 лошадиных сил и 582 Нм крутящего момента. В пару к нему устанавливается шестиступенчатый «автомат», способный работать с опциональной системой полного привода Control Trac Four-Wheel-Drive.
Автомобиль оснащен электроусилителем руля и адаптивной подвеской Continuously Controlled Damping с системой выбора режима работы подвески Lincoln Drive Control (Normal, Comfort и Sport). Последняя сверяется с показаниями различных датчиков и сенсоров каждые 2 миллисекунды, меняя настройки подвески в соответствии с меняющимися дорожными условиями.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram