Резкое снижение стоимости связано с тем, что на территории Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан) больше не действуют ввозные пошлины на электрокары. Однако, страны отказались от сбора пошлин лишь временно – с 1 февраля 2014 года до 31 декабря 2015 года.
В Mitsubishi подчеркивают, что размер ввозной пошлины на Mitsubishi i-MiEV составлял 19 процентов от его первоначальной стоимости в России, но компания решила сократить цену значительно сильнее.
Mitsubishi i-MiEV приводится в движение 67-сильным электромотором (180 Нм), питаемым от блока литий-ионных батарей, расположенных под полом багажника вместе с трансмиссией. Автомобиль способен проехать без подзарядки до 150 километров на скорости до 130 километров в час. На полную зарядку автомобиля на специальной зарядной станции (пока в России их всего 200) уходит полчаса.
По итогам 11 месяцев 2013 года Россия оказалась на третьем месте среди стран Европы по продажам i-MiEV. Несмотря на высокую цену японского электромобиля, россияне купили за этот период 109 таких машин. Пока iMiEV остается единственным электрокаром на российском рынке, но вскоре к нему присоединятся BMW i3 и Lada EL Lada.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram