Родстер Zenos E11 будет представлять собой долее дорогую и гоночно-ориентированную версию первой модели марки – недавно представленного открытого спорткара E10. Последний оценивается в 24 тысячи 995 британских фунтов (41 139 долларов).
По словам Али, покупатели E11 смогут насладиться «чистой и сырой» производительностью родстера, приводимого в движение одним из двигателей Ford. Новинка обеспечит «совсем другой» опыт вождения по сравнению с E10, полностью вовлекая водителя в процесс управления.
Новинка будет построена на одной платформе с E10, состоящей из трубчатого алюминиевого каркаса и центрального тоннеля из карбонового композита. Размер колесной базы моделей составляет 2,3 метра, а габаритная длина – 3560 миллиметров. Снаряженная масса E10, оснащенного 200-сильным двухлитровым турбомотором Ford и «механикой», составляет 650 килограммов.
О двигателе для Zenos E11 пока известно лишь то, что он будет отвечать экологическим требованиям «Евро-6» и сможет работать в паре с пяти- и шестидиапазонными механическими коробками передач.
Предварительные заявки на родстер Zenos E11 уже оформили 23 клиента Zenos Cars, сообщает Autocar.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram