Европейцы получат Cherokee с двухлитровым дизелем мощностью 140 или 170 лошадиных сил (350 Нм) и 3,2-литровым бензиновым мотором Pentastar с шестью цилиндрами. Отдача последнего составит 272 лошадиные силы и 315 Нм крутящего момента. В пару к этим агрегатам предлагает девятиступенчатый «автомат», а базовая 140-сильная версия может работать еще и с шестиступенчатой «механикой».
В России модель будет доступна только с бензиновым 2,4-литровым четырехцилиндровым атмосферным мотором Tigershark MultiAir II, развивающим 177 лошадиных сил и 229 Нм крутящего момента (при 3900 оборотах в минуту). Единственной доступной трансмиссией станет девятиступенчатый «автомат», передает CARscope.ru.
Европейский Jeep Cherokee получит три варианта оснащения: Longitude, Limited и Trailhawk. Первые две можно будет заказать с системой полного привода Active Drive I, с которой переднеприводный автомобиль может автоматически подключать заднюю ось в случае при необходимости. Опциональная для комплектации Limited система Active Drive II дополнена трансмиссией с понижающим рядом и межосевым дифференциалом на основе многодисковой муфты. Наконец, Trailhawk оснащается системой Active Drive Lock – усовершенствованный вариант Active Drive II с возможностью блокировки заднего дифференциала.
Внедорожник будет продаваться с комплектом из восьми подушек безопасности, мультимедийной системой с 5-, 7- или 8,4-дюймовым экраном, 506-ваттной аудиосистемой Alpine, адаптивным круиз-контролем, системой автоматической парковки, системой слежения за мертвыми зонами, системой предупреждения о фронтальном столкновении и линейкой аксессуаров Mopar.
В продаже новинка появится во втором квартале 2014 года. Дата появления Cherokee в России пока не называется.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram