Представленная в Чикаго модель получила двухцветный экстерьер, значки «Eco Electric» и уникальную решетку радиатора со встроенным портом для подзарядки автомобиля. Soul EV оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями, 16-дюймовыми колесными дисками и шинами с пониженным сопротивлением качению.
Сиденья в салоне автомобиля обиты тканью с синей прострочкой. Модель оборудована GPS навигацией, 3,5-дюймовым OLED-дисплеем, выводящим информацию о состоянии батарей и требуемом времени подзарядки, камерой заднего вида, разработанной специально для электрических транспортных средств системой климат-контроля, а также электрорегулируемым креслом водителя, круиз-контролем и поддержкой Bluetooth.
Превращение в электрокар привело к уменьшению свободного пространства для ног задних пассажиров на 79 миллиметров и снижению объема багажника до 541 литра (при сложенных задних сидениях).
Модель приводится в движение 110-сильным электромотором с крутящим моментом 284 Нм, питающимся от комплекта литий-ионных полимерных аккумуляторов емкостью 27 киловатт-часов. Электрокар способен разгоняться с места до 96 километров в час менее чем за 12 секунд, достигая максимальной скорости 145 километров в час.
Запас хода Soul EV на одном заряде батарей в зависимости от условий колеблется в пределах от 129 до 161 километра. Полностью разряженные аккумуляторы можно зарядить от 240-вольтовой розетки менее чем за пять часов.
Kia Soul EV поступит в продажу на рынке США в третьем квартале 2014 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram