Доработанный автомобиль, получивший название 850 6.0 Biturbo, визуально отличают от донора 20-дюймовые кованые колесные диски, спортивная выпускная система и аэродинамический обвес кузова. Последний состоит из переднего сплиттера, накладки на капот с вентиляционными отверстиями для охлаждения мотора, заднего диффузора и спойлера на крышке багажника.
В салоне можно найти новое рулевое колесо с подрулевыми лепестками, рукоятку автоматической коробки передач Brabus, переработанную приборную панель с делениями на спидометре до 360 километров в час, фирменные коврики и накладки на пороги с подсветкой.
Под капотом размещается 5,5-литровый твин-турбо мотор V8, форсированный до 850 лошадиных сил и 1450 Нм крутящего момента. Таким образом, отдача модели повысилась на 313 лошадиных сил и 650 Нм.
Ателье не раскрывает динамические характеристики новинки, но стандартный родстер набирал первую «сотню» за 4,3 секунды и прекращал разгон на отметке 250 километров в час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram