Ранее французская компания сообщила, что на 2014 год планируется российский дебют всего трех моделей: «заряженного» хэтчбека 208 GTi и кроссоверов 2008 и 3008.
Что касается дизель-электрического внедорожного универсала 508 RXH, то его продажи в России будут небольшими. По данным источников CARscope.ru, высокая стоимость делает гибрид скорее имиджевой моделью, нежели локомотивом продаж.
В состав силовой установки универсала входят двухлитровый дизель мощностью 163 лошадиных сил (300 Нм), приводящий в движение передние колеса, расположенный на задней оси 37-сильный электромотор с крутящим моментом 200 Нм и шестиступенчатая роботизированная трансмиссия. Суммарная отдача силовой установки составляет 200 лошадиных сил.
Peugeot 508 RXH расходует в смешанном цикле движения 4,1 литра топлива на сто километров и способен проехать несколько километров на одном электричестве.
Во Франции ценны на модель начинаются от 46 тысяч 550 евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram